ФорумПорталКалендарьFinal Fantasy ProjectЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Система боя

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
[Lifestream]

avatar


Профиль
Очки Героя : 9999
Выглядит : Собственно, как и выглядел всегда.
Предметы с собой : Чувства и память всего живого.
Ранения : Северный Кратер.
Материя : ALL-ALL
Зелья и Эфиры : 3x3
Мана :
100 / 100100 / 100

ЗМ : 0
Количество сообщений : 1740
СообщениеТема: Система боя   Вс Июл 04 2010, 01:10

На нашем форуме существует своя собственная система боя, что создана для того, чтобы максимально упростить отыгрыш стычек и конфликтов для игроков, сделать их при этом наиболее динамичными, реалистичными и красочными.
Просим заметить, что администрация форума всецело полагается на адекватность игроков и на их уважение к другим игрокам. Именно на данном доверии построена наша боевая система.
Нижеприведённые факты не стоит воспринимать как нечто обязательное для выполнения. Администрация лишь рекомендует поступать так, хоть и настоятельно.



  1. Количество действий, проводимых за один "ход" напрямую зависит от интенсивности происходящих событий и напрочь упирается в чувство реальности игрока. Если Вы считаете, что будет уместным провести более десяти действий за раз - пожалуйста, главное, чтобы не возникало противоречий. Рекомендуемое количество активных боевых действий за "ход" - два.
  2. Отыгрыш за чужого персонажа на нашем форуме разрешён, но старайтесь не перегибать палку.
  3. Крайне советуем не отписывать результат собственных действий, направленных на кого-либо. Дайте оппоненту/другим игрокам решить то, на сколько Вы преуспели в поведённом действии.
  4. Использование материи призыва считается за очень сложное действие, так что будьте любезны красочно отыграть её применение и заметно сократить обычное количество действий на "ход". Не забывайте, что использование материи призыва требует времени и концентрации!
  5. Материя используется каждым персонажем по собственному желанию. После принятия персонажа ему выдаётся начальное количество слотов для материи:
    Два слота - для неканонических персонажей.
    Четыре слота - для канонических персонажей.
    Дополнительными слотами награждаются игроки, внёсшие неоспоримый вклад в развитие форума, а также персонажи, продвинувшиеся по карьерной лестнице своей группировки.
    Имеется система уровней материи:
    Каждый персонаж может переносить материи столько, сколько может, но количество одновременно экипированных материй жестко закреплено. Материю можно сменить в любой момент, отыграв это. Не забывайте, что это не секундное дело, в бою сменить экипированную материю довольно трудно.
    Всё кристаллизованное мако делится на три уровня по степени развития.

    Материя экипируется по приведенной формуле: (Цифрами обозначены уровни материи, отсчитайте количество свободных слотов у Вас и получите те уровни материи, которые сможете экипировать)
    1+1+1+2+1+1+1+2+3+1+1+1+2+1+1+1+2+3
    То есть для 4 слотов будет "1+1+1+2", а для двух "1+1"

    Ниже приведены разъяснения:
    Для того, чтобы иметь возможность экипировать материю второго уровня, персонаж должен быть экипирован тремя материями первого.
    Для того, чтобы иметь возможность экипировать материю третьего уровня, персонаж должен быть экипирован двумя материями второго.
  6. У всех персонажей есть определённое количество "маны", которое рассчитывается очень простым способом: складываются все уровни материи, которую персонаж носит с собой. При использовании материи из количества "маны" вычитается уровень применяемой способности.
    Когда количество "маны" меньше, чем уровень заклинания, персонаж не может его применить.
    При использовании материй All, Added Effect и проч. вычитаемое количества "маны" не становиться больше.
    Несущественное применение материй не отображается на шкале.
    Для примера:
    То есть количество "маны" для 4 слотов будет "1+1+1+2", что равно "5", а для шести "1+1+1+2+1+1", что равно "7".
    Примечание: минимальное количество начальной "маны" - 5.
    В профиле количество "маны" указывается в процентах.
  7. Каждый персонаж по умолчанию носит с собой три порции Эфира и три порции Зелья, что пополняются автоматически, а по возможности и с отыгрышем, при посещении таких мест, как место работы, специализированный магазин, дом и так далее.
    Зелье восстанавливает силы персонажа и залечивает его раны до средней степени поражения.
    Эфир восстанавливает духовные силы, что на математике проявляется как полное обновление шкалы маны, позволяя применять материю.


Последний раз редактировалось: [Lifestream] (Вт Май 07 2013, 08:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
[Lifestream]

avatar


Профиль
Очки Героя : 9999
Выглядит : Собственно, как и выглядел всегда.
Предметы с собой : Чувства и память всего живого.
Ранения : Северный Кратер.
Материя : ALL-ALL
Зелья и Эфиры : 3x3
Мана :
100 / 100100 / 100

ЗМ : 0
Количество сообщений : 1740
СообщениеТема: Re: Система боя   Вт Май 07 2013, 06:52

Лимиты.
"You just don’t get it at all. THERE ISN’T A THING I DON’T CHERISH!!"
- Cloud Strife
В жизни многих людей бывают моменты, в которых обычных возможностей смертного несовершенного тела явно не достаточно, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию. Немногие из них находят в себе силы, достаточные чтобы превзойти лимиты собственных разума и тела. Но те, кому это удается, совершают действительно изумительные вещи.

Всего существует три Лимита: 10 очковый, 20 очковый и 30 очковый.

Неканоничные персонажи при регистрации получают только первый Лимит, каноничные – первый и второй. По мере развития персонажей, в особенно трудные и тяжелые моменты, многие из них находят в себе ранее не
изведанные силы – при этом получая возможность использовать всё более и более впечатляющие приемы.

Все Лимиты обязательно попадают в цель, если выполняются все необходимые условия. Единственный способ избежать попадания - потратить Очки Героя на подобное действие.

Все Лимиты, так или иначе, описываются нижеописанными чертами, которые либо стоят какое-то количество очков, либо дают дополнительные очки при взятии черты:
(Примечание: время указывается в отписях одного игрока).

Действие на Область (5 очков)
Целью лимита служат все союзники или же все враги. Эта черта не может быть совмещена с чертой Случайная Цель.

Атака: Оружие (3 очка)
Воздействие Лимита на цели основано на оружии, которое использует персонаж. Тип урона такого лимита не зависит от стихии оружия, если таковая имеется.

Атака: Магия (3 очка)
Магическая версия черты «Атака: Оружие». Выберите одно из доступных персонажу а заклинаний, и в качестве своего Лимита он получит усиленную версию своего заклинания, используемого без затрат Маны. (Использование такого Лимита подразумевает наличие соответствующей материи.)

Отдача (3 очка возвращает)
Лимит опасен как для персонажа, так и для его врагов. При использовании имеет 25% шанс сработать на заклинателя вместо своей изначальной цели. Не может быть совмещен с такими эффектами как Воскрешение, Лечение или Очищение, а так же в связке с чертой Случайная Цель. Если так же используется черта Действие на Область, то Отдача воздействует и на союзников персонажа.

Калечащие Искусства (4 очка)
Калечащие Искусства воздействуют на характеристики цели. Множественно взятые Калечащие Искусства одного типа не складываются! Эффект действует непродолжительное время (1-2 отписи).

За 4 очка можно выбрать любое воздействие из списка:
На силу: уменьшает физическую силу и способности цели.
На защиту: уменьшает физическую и магическую защиты цели.
На магию: уменьшает магическую силу и способности цели.
На скорость: уменьшает скорость реакции и передвижения цели.

Усилитель Материи (5 очков)
Позволяет во время Лимита использовать более высокий уровень экипированной материи. Например при наличии Материи Льда первого уровня, данная черта, взятая один раз, позволяет использовать второй уровень материи. Эта черта, взятая дважды позволяет при наличии материи первого уровня использовать ее как материю третьего уровня и так далее.

Очищение (5 очков)
Убирает все негативные статусы с цели.

Смертоносная Атака (20 очков)
Убивает непримечательных врагов, остальным же наносит серьезные ранения.

Ослабление (2 очка)
После проведения Лимита делает цель уязвимой к определенной стихии на непродолжительное время (3-4 отписи). Стихия определяется Мастером Игры.

Вытягивание Жизни (6 очков)
Лимит после использования улучшает состояние прямо пропорционально нанесенному урону. Данная черта не может быть совмещена с эффектом Лечения.

Вытягивание Маны (от 2 до 10 очков)
Лимит вытягивает из цели определенное количество маны, передавая ее применившему Лимит персонажу. Количество вытягиваемой маны – половина от затраченного количества очков на черту. За 2 очка вытягивается 1 единица маны, за 8 очков – 4 единицы. Данная черта не может быть совмещена с эффектом Лечения.

Стихийный Урон (1 очко)
Лимит наносит урон определенной стихией, которая выбирается при составлении Лимита.

Мастерство Стихии (5 очков)
Дарует цели способность поглощать атаки определенной при составления Лимита стихии. Эффект длится продолжительное время (5-6 отписей).

Лечение (5, 10 или 20 очков)
5 очков - восстанавливает половину маны или частично здоровье и запас сил цели. (Что именно – выбирается при составлении Лимита)
10 очков - полностью восстанавливает здоровье, запас сил или ману цели. (Что именно – выбирается при составлении Лимита)
20 очков – полностью восстанавливает здоровье, запас сил и ману цели.

Передвижение (1, 2 или 5 очков)
Лимит позволяет применившему передвинуть себя или же цель на определенное расстояние. (Что именно – выбирается при составлении Лимита)
1 очко – короткая дистанция, на пару метров.
2 очка – средняя дистанция, от пяти до десяти метров.
5 очков – длинная дистанция, от десяти метров и до предела видимости.

Мульти-атака (6 очков)
Должно быть совмещено с чертой «Атака: Оружие». Данную черту можно брать несколько раз - за каждые 6 очков будет добавляться такое же количество атак (а точнее - урона) которые наносит персонаж за свою обычную атаку. Каждая дополнительная атака может быть направлена на новую цель.

Мульти-заклинание (6 очков)
Должно быть совмещено с чертой «Атака: Магия». Данную черту можно брать несколько раз - за каждые 6 очков будет добавляться возможность применить еще одно заклинание (разрешено применять как одинаковые, так и разные).

Новая Форма (1+ очков)
Цель Лимита (может быть и сам персонаж) принимает совершенно другую форму после использования Лимита, меняя свою принадлежность со стандартной на определенную при создании Лимита категорию из списка: Воздушное, Аморфное, Арканическое, Водное, Животное, Механическое, Дракон, Тварь, Гуманоид, Насекомое,
Растение или Нежить.

Если целью Лимита является сам применяющий персонаж, то количество потраченных на данную черту очков отображает дополнительную мощь Новой Формы – будь то ментальная или физическая сила, нечеловеческая стойкость или проворство. Форма держится до 5-6 отписей, и может быть отменена по желанию
персонажа (в большинстве случаев).
Также для более детального описания Формы, можно воспользоваться нижеуказанным списком свойств:

НазваниеСтоимостьОписание
Регенерация4Ваши раны буквально стягиваются на глазах
Молниеносные атаки4Ваши атаки стремительнее Золотого Чокобо
Полёт4Вы парите в воздухе, получая постоянный эффект Полёт
Громадный5Ваш размер действительно впечатляет, и вы невосприимчивы к эффектам отбрасывания
Неестественная Магическая Защита6Вы с легкостью игнорируете магические атаки, но физический вред для вас настоящая мука
Неестественная Физическая Защита6Вы с легкостью игнорируете физические атаки, но магический вред для вас настоящая мука
Свора8Вы разделяетесь на целое множество существ, создавая единую армию из одного себя
Управляемая Защита16Вы получаете оба качества Неестественой Защиты. В один момент может быть использовано только одно из этих качеств. Для переключения между ними необходимо продолжительное действие.

Подпитывающий Предмет (1 очко возвращает)
Лимит не может быть использован без определенного предмета в инвентаре персонажа: это может быть осколок кристалла, определенная материя, пара красных солнцезащитных очков, прах умершего сотоварища или просто привычное оружие под рукой. Данный предмет должен быть так или иначе свзяан с Лимитом (через воспоминания, способ применения или необходимый для использования имидж). Данную черту можно взять несколько раз.

Случайная Цель (1 или 3 очка возвращает)
Данный Лимит имеет хаотичную натуру и не может быть проконтролирован в полной мере.
1 очко – цель выбирается случайно из списка всех врагов, которые могут стать целью Лимита (или же союзников, если Лимит направлен на дружественные цели)
3 очка – цель выбирается случайно из все возможных целей.
Эта черта не может быть совмещена с чертой Действие на Область.

Возмездие (4 очка)
Должно быть совмещено с чертами «Атака: Оружие» или «Атака: Магия». Наносит дополнительный урон за каждое ранение, описанное в соответствующей графе.

Воскрешение (3 очка)
Приводит в чувство раненного союзника.

На Себя (1 очко возвращает)
Эффект Лимита (обычно положительный) персонаж может наложить только на самого себя - ни союзники, ни враги выбраны быть не могут. Данная черта не может быть использована вместе с Действием по Области, Короткой Дистанции или Случайной Целью.

Короткая Дистанция (1 очко возвращает)
Обычно все Лимиты могут применятся на расстоянии до 10 метров. Но Лимит с данной чертой может использоваться не дальше двух-трех метров.

Определенная Цель (1 или 5 очков возвращает)\
Один или больше типов целей не могут быть выбраны целью Лимита. При составлении Лимита указывается, какая именно группа целей не может быть целью: Воздушные, Аморфные, Арканические, Водные, Животные, Механические, Драконы, Твари, Гуманоиды, Насекомые, Растения или Нежить.

За 1 очко выбирается одна категория, которая в дальнейшем будет не восприимчива к данному Лимиту.
За 5 очков выбирается одна категория, которая будет единственно возможной целью для Лимита.

Изменение Статуса (2, 4 или 8 очков)
Лимит после применения накладывает на цель различные изменения статуса. Данную черту можно
брать несколько раз, каждый из которых будет добавлять новый эффект для Лимита. Положительные статусы действуют 3-4 отписи, негативные – 1-2 отписи.

2 очка - Стоп, Яд, Слепота, Сон, Очарование, Отражение
4 очка - Смятение, Берсерк, Печать, Проклятье, Зомби, Защита, Оболочка, Полёт
8 очков - Замедление, Трансформация, Окаменение, Оглушение, Ускорение, Авто-жизнь

Эффектный (1 очко)
Лимит сопровождается световыми эффектами, такими как мерцающие огоньки, ослепляющие всполохи огня или же просто вспышки разных цветов. Данная черта делает Лимит действительно завораживающим действом,
которое ослепляет врагов использующего Лимит персонажа.

Сотрясатель Тверди (варьируется)
Ваш Лимит служит проводником такого количества ярости, что поверхность под ногами персонажа начинает разламываться и преображаться.

3 очка – прилегающая поверхность становится действительно опасным местом для существования. Воздух раскаляется до ужасных температур, а земля крошится как высохшая шкура сахагина. Все возможные цели в радиусе действия Лимита должны считаться с происходящим - как противники, так и союзники.

За 3 очка персонаж может добавить к указанному эффекту (а может и использовать поотдельности) стихию - Огонь, Лед, Ветер, Воду, Землю или Молнии. Прилежащая поверхность становится местом разгула стихии на 3-4 отписи.

За 9 очков персонаж может сделать свой Лимит таким, что его воздействие приходится только на противников, оставляя союзников в безопасности.

Данная статья - есть подогнанный под реалии форума перевод за авторством [Lifestream] одной из частей рулбука FFd6.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Система боя

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевой форум по Final Fantasy VII :: Регистрационная :: Регистрационная-
Перейти:  
Копирование материалов без разрешения администрации проекта запрещено.
Создать форум | Видео-игры | Ролевые игры в одиночку | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2